Представители платформы для размещения исследований на ранних стадиях Morressier Сами Бенчкраун и Мишель Куеппер рассказали о том, как текущая пандемия отразится на науке и какие инструменты нужны, чтобы вывести учёных в онлайн.
Младший библиотекарь Темпльского университета Филадельфии Стивен Белл рассуждает, как изменятся образовательные программы, какие альтернативы есть у традиционного обучения.
В научном сообществе всё чаще встает вопрос выбора между полностью открытым доступом к научным знаниям и совмещении его с коммерческим. Подробнее эту тему решил рассмотреть Рик Андерсон — заместитель декана по образовательному фонду и научной коммуникации в библиотеке им. Дж. Уилларда Марриотта в Университете Юты.
Технологии развиваются. Сейчас читатели могут получить доступ к печатным и аудиокнигам, смотреть фильмы, слушать музыку, листать журналы из библиотечных фондов. Но они не так часто делают это — просто потому, что не знают о таких функциях. Несколько учреждений из США делятся своим опытом, как повысить осведомлённость населения.
Консультант по вопросам рецензирования Тим Вайнс рассуждает, что делать с платой за размещение материалов, чтобы не разорить издательства и исследователей.
Заместитель исполнительного директора Американского математического общества Роберт Харрингтон рассказывает о перспективах внедрения открытого доступа в США и рассуждает, почему политикам стоит глубже разобраться в вопросе, прежде чем издавать указы.
Исследователь и издатель научных журналов считает, что попытки сэкономить за счёт публикации статей в открытом доступе могут негативно повлиять на качество материалов.
Основатель сайта Scholarly Kitchen Кент Андерсон рассмотрел бюджеты вузов США и выяснил, что затраты на подписки — капля в море для бюджета учебных заведений. При этом библиотеки испытывают проблемы с финансированием — в том числе потому, что мало кто понимает, насколько быстро растут их затраты.
Активно внедряя в России систему эффективных контрактов, ответственные за это ставят в пример зарубежный опыт. Однако и на Западе преподаватели не всегда довольны условиями, в которых их вынуждают работать.