Вопрос о том, как читать эффективнее — с печатных носителей или электронных, рискует стать одним из вечных. С распространением и популяризацией цифрового контента все чаще анализировать реакции человеческого мозга при работе с привычным бумажным или новаторским цифровым контентом начинают ученые. Мы предлагаем вам познакомиться с переводом статьи Карин А. Вульф — американского историка и исполнительного директора Института ранней американской истории и культуры Омохундро в Колледже Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния. В статье исследовательница делится существующими научными данными и гипотезами о влиянии цифрового чтения на наше мышление, культуру, речь и восприятие.
Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом статьи профессора высшего образования Пенсильванского университета (США) Лауры Перны (Laura Perna). В статье в сжатой форме представлены итоги масштабного исследования и описана актуальная ситуация с бесплатным обучением в колледжах США, которые являются аналогом старшей школы и первой ступени вузовского обучения в России — бакалавриата.
Основатель Parker the Publisher Consulting и Lived Places Publishing Дэвид Паркер рассуждает о новых подходах, которые помогут издателям и распространителям образовательного контента, библиотекам.
Редакционный директор OxfordUniversity Press Дэвид Кротти рассуждает о необходимости публиковать больше информации о методологиях и ходе исследований. Данные должны помочь получать более точные и воспроизводимые результаты в будущем.
Сотрудники научного издательства DeGruyter Дейдра Уотчорн и Крис Смит делятся результатом опросов исследователей и рассказывают, кто оказался наиболее уязвим для коронавирусных ограничений.
Библиотеки прежде всего ассоциируются с большим фондом печатных изданий справочной направленности. Издание LibraryJournal опросило издателей и библиотекарей, чтобы выяснить, что требуется для поддержания этих коллекций, и как текущая обстановка влияет на их наполнение.
В последние годы библиотеки прикладывали массу усилий, чтобы стать местом, которое объединяет людей. В новых условиях им приходится приспосабливаться, чтобы посетители получали доступ ко всем услугам, не рискуя здоровьем. Глава юридической библиотеки Университета Дьюка Фэми Кадмус рассуждает, как изменилась работа учреждений ко второй волне коронавируса.
Издатель с более чем тридцатилетним стажем рассуждает о затратах, форматах публикаций и том, как пандемия коронавируса отразится на распределении финансов.
Классическое представление о библиотекаре как о человеке, который отвечает за книги на полках, устарело и просто не подходит для XXI века. Вопрос, каким должен быть его труд, становится всё более актуальным по мере того, как сфера деятельности библиотек расширяется и включает в себя взаимодействие с широким спектром материальных и электронных носителей. И простого ответа тут нет.