Образование, книги, периодика и
библиотеки в электронном веке

Новости

Творческим вузом можно руководить только на основе личного примера

Творческим вузом можно руководить только на основе личного примера

Интервью с ректором Южно-Уральского государственного института искусств имени П. И. Чайковского Еленой Сизовой.

Инновации в библиотеках: как технологии меняют будущее чтения

Инновации в библиотеках: как технологии меняют будущее чтения

В эпоху стремительного развития технологий библиотеки сталкиваются с вызовами и новыми возможностями. Сегодня пользователи ожидают, что библиотека — это не просто хранилище книг, но и центр инновационных услуг и удобных цифровых ресурсов. Внедрение новых технологий и методов работы позволяет библиотекам соответствовать этим ожиданиям, обеспечивая быстрый и удобный доступ к информации. В этой статье рассмотрено, как инновации могут трансформировать библиотечное дело, какие технологии стоит использовать и какие стратегии помогут успешно интегрировать новшества в повседневную работу библиотеки.

2 000 победителей конкурса «Студенческий стартап» получат 1 млн рублей на реализацию своего проекта

2 000 победителей конкурса «Студенческий стартап» получат 1 млн рублей на реализацию своего проекта

Определены победители конкурса «Студенческий стартап» федпроекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» в 2024 году.

Новые знания и компетенции в подготовке будущих врачей

Новые знания и компетенции в подготовке будущих врачей

Интервью с ректором Уральского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения РФ Ольгой Ковтун.

С помощью портала «Госуслуги» подано уже более 2 млн заявлений в вузы и колледжи

С помощью портала «Госуслуги» подано уже более 2 млн заявлений в вузы и колледжи

В России продолжается приемная кампания. С помощью портала «Госуслуги» подано уже более 2 млн заявлений в вузы и колледжи, сообщил Дмитрий Чернышенко.

Программы для управления документами в университетских библиотеках: как выбрать и внедрить идеальную систему

Программы для управления документами в университетских библиотеках: как выбрать и внедрить идеальную систему

Управление документами — часть работы библиотек и залог повышения их работоспособности. Автоматизация документооборота улучшает доступ к информации, сокращает временные затраты на обработку и хранение документов, а также повышает уровень безопасности хранения данных. В данной статье — о практических шагах для эффективного внедрения этой технологии.

Опубликован меморандум по использованию ИИ в высшем образовании

Опубликован меморандум по использованию ИИ в высшем образовании

По итогам первого Форума «Искусственный интеллект в высшем образовании: Педагогические вызовы и перспективы российских университетов», организованного ТюмГУ и Центром трансформации образования Московской Школы Управления СКОЛКОВО, был подготовлен меморандум о возможных сценариях использования искусственного интеллекта в высшей школе.

Интервью главы Минобрнауки Валерия Фалькова в Томском государственном университете

Интервью главы Минобрнауки Валерия Фалькова в Томском государственном университете

Почему страна решила изменить систему высшего образования? Как обеспечить ускоренный выход кадров из вуза на рынок труда? Единство системы или разнообразие: что сейчас в приоритете у Минобрнауки? Как продвигается пилотный проект по трансформации высшего образования? На эти вопросы в ТГУ ответил министр науки и высшего образования Валерий Фальков.

Университет должен быть интеллектуальной опорой для индустриального партнера

Университет должен быть интеллектуальной опорой для индустриального партнера

Интервью с и. о. ректора Тюменского индустриального университета Юрием Клочковым.

Студенты в России стали больше ценить не только качество учебы, но и удобство в университете

Студенты в России стали больше ценить не только качество учебы, но и удобство в университете

Новое исследование в серии «Современная аналитика образования» показало интересную закономерность: когда абитуриенты выбирают вуз, они почти не думают о комфорте. Но потом оказывается, что именно образовательный опыт и среда заметно влияют на их отношение к университету.

123456789. . .159