Затраты на исследования и разработки в вузах РФ достигли 194 млрд руб. в 2024 году - ВШЭ
Финансирование исследований и разработок в секторе высшего образования в России увеличилось за 2024 год на 15,1 млрд рублей и достигло 194 млрд.
Финансирование исследований и разработок в секторе высшего образования в России увеличилось за 2024 год на 15,1 млрд рублей и достигло 194 млрд.
Завершился прием заявок на первый Всероссийский конкурс команд вузов по молодежной политике и воспитательной деятельности, проводимый Обществом «Знание» совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации при поддержке Росмолодежи.
В Москве состоялась большая конференция «Приоритет – технологическое лидерство», посвященная 5-летию программы государственной поддержки российских вузов «Приоритет-2030». Эта программа стартовала в 2021 году по инициативе Минобрнауки России. В феврале 2024 года Президент Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию отметил, что программа будет продлена.
Сафонова: ИИ помогает учителям разрабатывать упражнения и адаптировать их
23 октября в Томске огласили итоги IV международного конкурса «Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь».
Сотрудничество сторон планируется в рамках реализации фондом тематической инициативы "Академия искусственного интеллекта" в целях решения задач проведения Десятилетия науки и технологий.
Интервью с ректором Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Сергеем Тарасовым.
Минобрнауки изучает риски и преимущества внедрения ИИ в образование
16 октября в Санкт-Петербурге в рамках Второй международной конференции Межпарламентской Ассамблеи СНГ «Русский язык — основа интеграционного диалога в регионе СНГ» состоялся круглый стол, посвященный роли русского языка в развитии высшего образования и научно-образовательного сотрудничества стран Содружества.
В течение двух дней ректоры ведущих вузов, индустриальные партнеры и эксперты на площадке Самарского государственного медицинского университета работают над подходами к созданию модели вуза, способного стать национальным технологическим лидером.