Контент-маркетинг для библиотек
Какие инструменты продвижения своей деятельности может использовать библиотека в соцсетях, на сайте, в других каналах коммуникации с аудиторией? Приведем в пример некоторые из наиболее актуальных средств.
Какие инструменты продвижения своей деятельности может использовать библиотека в соцсетях, на сайте, в других каналах коммуникации с аудиторией? Приведем в пример некоторые из наиболее актуальных средств.
При Петре Первом в России появился амстердамский алфавит. В советское время мы могли перейти на латиницу, но из-за экономического кризиса сохранили в использовании кириллицу. В конце нулевых 21 столетия чуть было не стало нормой «черное кофе». Вспоминаем ключевые реформы и другие важнейшие изменения в русском языке — как состоявшиеся, так и не реализованные.
Отличия между вузовскими библиотеками и библиотеками колледжей связаны прежде всего с разницей в специфике двух уровней образования: высшего и среднего профессионального.
Современный библиотекарь как информационный консультант, менеджер знаний, партнер исследовательского процесса и специалист по управлению исследовательскими данными. В этой статье мы разбираем, какие компетенции необходимы для выполнения этих новых задач.
Чем принципиально отличаются друг от друга университеты, академии и институты? И что означают университетские категории: федеральный, отраслевой, классический и национально-исследовательский?
До 2030 года в России будет создано 80 таких научных площадок. Где и как они уже работают?
Как отличить выгорание от временной усталости и как студенту преодолеть негативный настрой.
Директор Библиотечно-издательского комплекса Тольяттинского государственного университета Алена Михайловна Асаева рассказывает о том, как участие в Консорциуме СЭБ изменило статистику обращений к изданиям вуза.
Дистанционное обучение — это обучение с применением цифровых технологий. Но меняют ли они саму суть образования, формируют ли новую методологию? Этот вопрос порождает все большее количество споров в профессиональном педагогическом сообществе.
В развитии библиотечного дела в России все большую роль играют профессиональные организации. Это могут быть как сторонние команды: общественные комитеты, советы, министерства, содействующие развитию библиотек, так и библиотечные ассоциации. Собранные воедино, они формируют единое профессиональное сообщество, настроенное на популяризацию деятельности библиотек, повышение престижа профессии, экспертное и творческое развитие каждого библиотекаря.