
Отчёт о мероприятии в библиотеке
Как подготовить отчет о событии, чтобы он был информативным и отражал главные результаты? Предлагаем краткое руководство.
Как подготовить отчет о событии, чтобы он был информативным и отражал главные результаты? Предлагаем краткое руководство.
Участие в профессиональном конкурсе требует большой творческой и профессиональной отдачи, но вместе с тем обогащает опытом, знакомит с интересными практиками других библиотек, позволяет проявить собственный потенциал.
Пять автоматизированных библиотечных информационных систем и их возможности.
7 ресурсов, где можно найти бесплатные библиотечные онлайн-курсы повышения квалификации, обучающие и информационные вебинары.
Научная библиотека как информационный центр вуза ведет свою деятельность в различных форматах, уже давно не ограничиваясь книговыдачей. Расскажем о наиболее востребованных формах работы.
Семь решений, которые помогут вузовской библиотеке оптимально использовать имеющиеся ресурсы, чтобы ярко, доступно и актуально демонстрировать читателям свою информационную и культурно-просветительскую необходимость.
Какие критерии являются ключевыми для назначения надбавок к зарплате или пенсии. Какие виды выплат существуют в регионах?
Рассмотрим методику оценивания деятельности сотрудника библиотеки по балльной системе.
Библиотечные акции для продвижения чтения и привлечения читателей отличаются от прочих форм массовых мероприятий тем, что с их помощью участники вовлекаются в достижение поставленной цели через событие. Приведем примеры таких акций.
Как современные люди читают книги, какие тексты воспринимают, а какие им не интересны и как эти знания о современном тексте, чтении и читателе могут помочь вузовским библиотекам в их работе. Эти вопросы библиотекари изучали на учебном модуле курса повышения квалификации «Современные технологии в библиотечной работе» от Школы Лани. Большой интерес слушателей вызвало выступление «Как читает Homo Internet(ic)us?» Валерия Ефремова, профессора, доктора филологических наук, заведующего кафедрой русского языка Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург). Приводим основные тезисы из его доклада.