Портфолио библиотекаря
Портфолио — наиболее наглядный способ самопрезентации библиотечного специалиста. В нем можно представить лучшие результаты работы и раскрыть свой потенциал для руководства, коллег, потенциальных работодателей.
Портфолио — наиболее наглядный способ самопрезентации библиотечного специалиста. В нем можно представить лучшие результаты работы и раскрыть свой потенциал для руководства, коллег, потенциальных работодателей.
Концепция непрерывного образования взрослого человека в течение всей жизни на самом деле не нова, но в цифровую эпоху эта идея совершила по-настоящему революционный скачок.
Чтобы стать открытой инновационно-просветительской площадкой для познавательной деятельности, библиотеке важно пройти этапы технологических, кадровых и пространственных преобразований.
В этой статье мы приводим в пример международные и всероссийские конкурсы и премии, которые проводятся специально для библиотекарей или приглашают их к участию.
В системе подготовки аспирантов сохраняется немало проблемных вопросов: от этапа поступления до работы с выпускниками, защитившими диссертацию. Повлияет ли на нынешнее положение дел выход из Болонской системы и какие пути преодоления проблем российской аспирантуры предлагают эксперты?
Библиотеки реализуют различные по содержанию проекты, делая это за свой счет или с привлечением бюджетных либо грантовых средств. Как разработать проект, который заинтересует потенциальных участников, спонсоров или партнеров? Об этом наш материал.
В этой статье мы собрали ключевые рекомендации, как подготовить запоминающуюся презентацию: информационную, обучающую или научную, а также отметили популярные бесплатные программы для их создания.
«Для того чтобы дети и вообще люди учились сколько-нибудь усердно и эффективно, у них должна быть какая-то заинтересованность в учебе или интерес к ней», — отмечал в своей работе «Мотивы учения» выдающийся советский психолог Сергей Рубинштейн. Наш материал о том, как развивать мотивацию у студентов с учетом специфики получения высшего образования.
Научная библиотека — неотъемлемая часть образовательного и культурного пространства вуза и особое подразделение в его инфраструктуре. В условиях, когда высшее образование становится ориентированным на практическую подготовку, должно меняться и взаимодействие вузовских библиотек с пользователями. В статье мы разбираем текущие и долгосрочные задачи, которые способствуют этому процессу.
Цифровизация экономики требует от системы высшего образования готовить специалистов, которые смогут продуктивно работать с ее технологиями. Так, на смену традиционной дидактике приходит дидактика цифровая. В этой статье мы разберем дидактические принципы цифрового образовательного процесса и использование цифровых технологий в обучении.