В последние годы библиотеки прикладывали массу усилий, чтобы стать местом, которое объединяет людей. В новых условиях им приходится приспосабливаться, чтобы посетители получали доступ ко всем услугам, не рискуя здоровьем. Глава юридической библиотеки Университета Дьюка Фэми Кадмус рассуждает, как изменилась работа учреждений ко второй волне коронавируса.
Издатель с более чем тридцатилетним стажем рассуждает о затратах, форматах публикаций и том, как пандемия коронавируса отразится на распределении финансов.
Классическое представление о библиотекаре как о человеке, который отвечает за книги на полках, устарело и просто не подходит для XXI века. Вопрос, каким должен быть его труд, становится всё более актуальным по мере того, как сфера деятельности библиотек расширяется и включает в себя взаимодействие с широким спектром материальных и электронных носителей. И простого ответа тут нет.
Из-за коронавируса все мероприятия перенеслись в виртуальное пространство. По полезности они ни в чём не уступают очным встречам. Правда, стоит учитывать некоторые нюансы, которые могут стать препятствием между вами и результатом.
Исполнительный директор Национальной организации по информационным стандартам Тодд Карпентер рассуждает, как эффективно выстроить онлайн-работу в период пандемии. Он поднимает проблемы авторского права и неравенства доступа к ресурсам.
Представители платформы для размещения исследований на ранних стадиях Morressier Сами Бенчкраун и Мишель Куеппер рассказали о том, как текущая пандемия отразится на науке и какие инструменты нужны, чтобы вывести учёных в онлайн.
Младший библиотекарь Темпльского университета Филадельфии Стивен Белл рассуждает, как изменятся образовательные программы, какие альтернативы есть у традиционного обучения.
В научном сообществе всё чаще встает вопрос выбора между полностью открытым доступом к научным знаниям и совмещении его с коммерческим. Подробнее эту тему решил рассмотреть Рик Андерсон — заместитель декана по образовательному фонду и научной коммуникации в библиотеке им. Дж. Уилларда Марриотта в Университете Юты.
Технологии развиваются. Сейчас читатели могут получить доступ к печатным и аудиокнигам, смотреть фильмы, слушать музыку, листать журналы из библиотечных фондов. Но они не так часто делают это — просто потому, что не знают о таких функциях. Несколько учреждений из США делятся своим опытом, как повысить осведомлённость населения.