Сотрудники библиотек общественных колледжей США (community college — высшее учебное заведение, которое предоставляет академические программы профессионального образования) гораздо разнообразнее помогают своим студентам, чем их коллеги в четырехлетних учебных заведениях: они не только обслуживают читателей, но и учат их работать с электронными ресурсами, занимаются волонтерскими проектами, помогают в исследовательской деятельности. О том, что представляет собой эта работа, какие дополнительные задачи появляются у библиотекарей в общественных колледжах, пишет Махназ Дар в Library Journal. Перевод ее статьи «Community College Reference Librarians Support the Whole Student» мы представляем нашим читателям.
В Университете штата Аризона перестраивают лабораторию, предназначенную для вводного курса биологии, — ее дополняют VR-технологиями. Консультирует профессоров не кто иной, как сам Стивен Спилберг и другие именитые люди Голливуда — и все ради того, чтобы в новой лаборатории было все необходимое для более эффективного обучения студентов. В основе подхода лежит формирование у студентов эмоциональной связи при работе с виртуальными, вымышленными животными, например, лягокушками (помесью лягушки и кошки).
Сложная финансовая ситуация, вызванная пандемией, обострила проблемы образовательной среды: многие студенты бросают учебу, будучи не в силах платить за обучение или необходимые учебные материалы. Мы предлагаем вам познакомиться с переводом статьи Нади Томез-Роблендо «Some colleges are relieving student worries by making textbooks free», в которой автор рассказывает об опыте американских колледжей — аналогов вузов в российской системе высшего образования.
Представляем вам перевод статьи «Flipped Learning Can Be a Key to Transforming Teaching and Learning Post-Pandemic» Роберта Талберта, профессора кафедры математики Государственного университета Гранд-Вэлли и автора книги «Перевернутое обучение: руководство для преподавателей высших учебных заведений». Автор рассуждает об эффективности модели перевернутого обучения в современных реалиях высшего образования, сравнивает flipped learning с традиционным преподаванием и обучением, уверенно заявляет о несостоятельности общепризнанных допущений в педагогике.
Вопрос о том, как читать эффективнее — с печатных носителей или электронных, рискует стать одним из вечных. С распространением и популяризацией цифрового контента все чаще анализировать реакции человеческого мозга при работе с привычным бумажным или новаторским цифровым контентом начинают ученые. Мы предлагаем вам познакомиться с переводом статьи Карин А. Вульф — американского историка и исполнительного директора Института ранней американской истории и культуры Омохундро в Колледже Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния. В статье исследовательница делится существующими научными данными и гипотезами о влиянии цифрового чтения на наше мышление, культуру, речь и восприятие.
Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом статьи профессора высшего образования Пенсильванского университета (США) Лауры Перны (Laura Perna). В статье в сжатой форме представлены итоги масштабного исследования и описана актуальная ситуация с бесплатным обучением в колледжах США, которые являются аналогом старшей школы и первой ступени вузовского обучения в России — бакалавриата.
Основатель Parker the Publisher Consulting и Lived Places Publishing Дэвид Паркер рассуждает о новых подходах, которые помогут издателям и распространителям образовательного контента, библиотекам.
Редакционный директор OxfordUniversity Press Дэвид Кротти рассуждает о необходимости публиковать больше информации о методологиях и ходе исследований. Данные должны помочь получать более точные и воспроизводимые результаты в будущем.
Сотрудники научного издательства DeGruyter Дейдра Уотчорн и Крис Смит делятся результатом опросов исследователей и рассказывают, кто оказался наиболее уязвим для коронавирусных ограничений.