Образование, книги, периодика и
библиотеки в электронном веке

Как создать сильный бренд университетской библиотеки?

19 марта пройдет завершающий пятый модуль курса повышения квалификации для сотрудников вузовских библиотек от Школы Лани. Занятие будет посвящено бренду библиотеки: как его формировать и сочетать с брендом всего университета. 

Что в программе:

Ключевые вопросы, которые слушатели изучат на модуле

- Как библиотека может помогать формированию позитивного образа своего вуза?

- Как наладить взаимодействие библиотеки с издательствами и авторами?

- Как университетская библиотека становится культурным центром города? 

Кто выступит  

Алена Асаева, директор Библиотечно-издательского комплекса Тольяттинского государственного университета, 

Татьяна Соколова, директор Центра гуманитарных технологий и медиакоммуникаций «Молодежный медиахолдинг „Есть talk“» Тольяттинского государственного университета, 

Натела Квелидзе-Кузнецова, директор фундаментальной библиотеки Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, 

Светлана Морозова, заместитель директора фундаментальной библиотеки Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 

Оксана Петрова, директор библиотеки Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева, 

Светлана Тюкина, директор интеллектуального центра — научной библиотеки Северного (Арктического) федерального университета. 

Присоединяйтесь 19 марта с 10:00 (мск) онлайн.