Образование, книги, периодика и
библиотеки в электронном веке

На конференции EdCrunch презентуют маркетплейс «Цифровой образовательной среды»

Минпросвещения России запустит 1 октября первую версию образовательного маркетплейса - платформы, где будут собраны различные государственные и частные образовательные сервисы, заявила замглавы ведомства Марина Ракова, выступая на заседании по развитию социальных инноваций в Совете Федерации.

 

"1 октября мы презентуем на конференции Edcrunch запуск альфа-версии одного из блоков нашей цифровой образовательной среды - маркетплейс. Маркетплейс - это агрегатор всего образовательного контента и сервисов, которые есть в регионах, на уровне федерации, в государственном и негосударственном секторе", - цитирует портал «Будущее России» Ракову.

Платформу планируется запустить в 2020 году в рамках федеральной информационно-сервисной платформы "Цифровая образовательная среда".

Как передает РИА Новости, по оценке экспертов образовательной конференции EdCrunch, пилотная версия сервиса показывает хорошие результаты: школьники больше погружаются в процесс обучения, меньше отвлекаются на уроке и, главное, интересуются содержанием учебной программы и вовлекаются в интерактивный учебный процесс.

"На сегодняшний день большая часть контента новой платформы - короткие яркие видеоролики длительностью 3-5 минут, наглядно и доступно объясняющие сложные темы из истории, математики, биологии, химии, литературы и других школьных предметов, а также интерактивные задания к ним. В рамках реализации учителя будут самостоятельно выбирать обучающие материалы и размещать заказы на них в данном маркетплейсе", - отмечается в релизе конференции.