
библиотеки в электронном веке
Эксперты высшего образования комментируют, как искусственный интеллект меняет высшее образование — от помощи при написании дипломной работы до персонализированного обучения.
Руководители из вузов, EdTech и IT-компаний размышляют об использовании языковых моделей в образовательном процессе, а также о связанных с этим рисках и сложностях, — в экспертной колонке отраслевого журнала «Компьютерра».
«Один из вызовов внедрения AI-технологий в высшем образовании — отсутствие должного уровня погруженности в то, как все эти технологии реально могут оптимизировать ресурсы и улучшить образовательный процесс в университетах, — отмечает Александр Никифоров, директор компании „Лань“. — Есть и другие проблемы. Поставщики ИИ-сервисов часто не учитывают специфику образования, не понимают потребности вузов, поэтому не хватает готовых решений для вузов».
Мнения других экспертов о том, «стоит ли опасаться внедрения ИИ в образовательный процесс или, наоборот, к этому нужно стремиться», читайте в материале по ссылке.